Как сделать регистрацию?

Отличная возможность

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена :

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

На заметку - ориентировочная стоимость регистрации от 5 100 рублей


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наша фирма проводит процедуру непременно в рамках законодательства РФ.


Мы сберегаем Ваше время. С нами Вам не понадобится целую вечность выискивать добросовестных владельцев недвижимости, которые смогут прописать Вас у себя, а так же собирать нужные документы и долго ждать в очереди ОМВД.


Приятные цены. Прайс услуг по получению официальной прописки у нас ниже на 25% по сравнению с такими же фирмами.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете запрос.
Документы на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный в контактах используется только для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность оперативно ответить на голосовые звонки. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, пришлите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа нужно указать: населенный пункт, предпочтительный микрорайон и период на который нужно оформить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность прописки в том или ином месте, рассмотрит возможные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, назовет конечную цену услуг (если есть скидки), а так же необходимый перечень документов для оформления регистрации.

3. Подписываем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас всех нужных документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления . После прекращения действий по прописке, мы связываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете бланк регистрации.
Мы получаем расчет за регистрацию и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе штампа в паспорт требуется согласовать с сотрудником время выезда в ОМВД!


Вопросы и ответы


1. Как много времени потребуется для получения готовых документов? Процедура регистрации занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах прописать Вас когда паспортный стол закрыт.


2. Что следует подготовить? Список требуемых документов будет различаться в зависимости , какая регистрация Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда спросить у нашего сотрудника по e-mail при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для заказа формы 3 в Нижнеудинске? Согласно закону для Формы 3 фотография не потребуется.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если опекуны проживают по другому адресу? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их надлежит регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной законом формы, допускаются мелкие отличия для разных отделов МВД. Этот документ заверяется красной печатью МВД России. В документе так же указываются данные удостоверения личности лица, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в гимназию? Да. Изредка некоторые директора школьных учреждений, неохотно принимают ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не правомерны.


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от многих фирм приступаем к процессу без задатка. Оплата за услуги потребуется, только после подтверждения оказанной услуги - по факту готовности документов.


8. Как можно проверить подлинность полученной регистрации? Если, у работодателя или кого-то еще появятся неуверенность в законности прописки, они в любое время могут удостовериться в соответствующих службах омвд. Для этого им нужно подать письменный запрос в паспортный стол по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при прописке вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 суток с момента выдачи свидетельства - при очередном обновлении базы данных (зависит от сотрудников отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно исключено. Наша организация никогда не передаем ваши сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить форму 3 по этому документу мы не сможем, требуется заменить его.


11. Если я приобрету регистрацию по месту пребывания, могу ли получить займ? Конечно, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в тот же момент сможете воспользоваться кредитами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить пособие или устроить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 21.11.2024